Запишитесь на пробный урок и получите спец. условия на обучение

18
Июл
Выгодная франшиза

За последние годы в нашей стране значительно повысилась потребительская культура.
Благодаря накопленному опыту и множеству вспомогательных телепрограмм потенциальный клиент часто уже заранее знает где, когда, а главное что и у какой фирмы или компании он собирается покупать. Например, все знают как называется самый лучший телефон, никому не составит труда вспомнить лучшие марки машин, спортивной одежды и т.д.
А что если речь идет о покупке бизнеса? Насколько хорошо потенциальный клиент ориентирован в этой области?
Покупка бизнеса потребует большой подготовительной работы, чтобы выяснить какая франшиза лучшая и пользуется большей популярностью как у бизнес-клиентов, так и у простых покупателей. Давайте разберемся, как должна выглядеть корзина из удачных бизнес покупок?

Например, одним из лидеров в индустрии фаст-фуда является сеть SUBWAY. Всего за несколько лет компания показала отличную динамику роста, которой позавидовали бы остальные игроки данного сегмента.
В сфере ювелирных украшений первое место принадлежит SWAROVSKI. Австрийская компания одна из лучших по такому важном показателю, как время пребывания на рынке, на что потенциальный бизнес-покупатель, несомненно, обращает свое внимание.
Что касается одежды, то признанный фаворит в этой области Zara. Стильная одежда, уникальные модели, отвечающие модным тенденциям, завоевали любовь покупателей и стали самыми востребованными на российском рынке.

А что насчет индустрии образования? Здесь все то же самое. Есть свои лидеры и аутсайдеры. Те, кто на гребне, и те «у которых вершина еще впереди». В последние годы люди все чаще стали обращаться в частный сектор для получения современного качественного образования, что, несомненно, привело к появлению множества различных школ и образовательных центров. Но естественный отбор вывел следующих лидеров: SkillSet, Language link, English First.
По своим показателям SkillSet значительно опережает своих конкурентов. Так первоначальный взнос для открытия школы составляет 300 000 рублей, что гораздо ниже той цены, которую нужно будет инвестировать для открытия школы Language link и English First. Средний период окупаемости составляет 6-9 месяцев, что значительно быстрее, чем у конкурентов, которые отводят на это от года до двух лет. Более широкий франчайзинговый пакет и высокий процент рентабельности (35%) – все эти преимущества со временем вывели школу английского языка SkillSet в лидеры.

Можно долго разбирать различные экономические показатели, но в конечном итоге важен результат, который нагляднее всего свидетельствует о том, кто лучший. Франшиза SkillSet является лидером по динамике развития в России, в регионах которой представлено более семи школ английского языка SkillSet. На данный момент ведутся переговоры об открытии первой школы на территории СНГ (Армения). Поэтому в корзине удачных бизнес-покупок обязательно должна быть франшиза SkillSet!