Самое важное в обучении результат и с этим трудно поспорить. В конце концов, на курсы люди приходят с одной целью – овладеть иностранным языком.
Но есть еще одна очень важная вещь, о которой многие забывают. Процесс обучения столь же важен и напрямую влияет на результат. Уже давно доказано, что система, при которой студент занимается без желания, не может привести к положительному результату.
Все мы изучали английский язык в школе, если не в школе, то в ВУЗе уж точно, но почему-то так и не достигли желаемых целей. Причина очень проста – процесс был не тот.
Совсем другое дело, когда обучения доставляет удовольствие. Когда студенты приходят и уходят с занятий в хорошем настроении. Эффект от такой работы в несколько раз выше, чем от обычных лекций. Именно такой политики придерживается школа английского языка SkillSet. На наших курсах потрясающая атмосфера и сделано все, чтобы студенты получали удовольствие от процесса изучения языка.
В одной из аудиторий проходит занятия по интенсивному курсу английского языка. В короткий срок студентам нужно освоить значительное количество материала. Чтобы справиться с этой непростой задачей информация постигается не только на рациональном, но и на эмоциональном уровне. «Когда ты делаешь что-то и при этом испытываешь положительные эмоции, то лучше запоминаешь материал» — объясняет преподаватель.
Студенты, взявшие абонемент в учебном центре SkillSet, могут посещать неограниченное количество занятий в месяц. Они счастливчики, которые проводят в школе столько времени, сколько захотят. Утром, днем, вечером двери учебного центра SkillSet открыты для них. Закончив одно занятие, они тут же интересуются когда будет следующее.
Кто-то работает в лингафонном кабинете и в процессе игры учит новые слова, осваивает грамматику, совершенствует произношение, повторяя непривычные для русского человека звуки. Из соседней аудитории, доносится смех студентов, которые смотрят голливудскую комедию на английском языке. Только что прибывшие студенты идут в SkillBar, где звучат хиты Френка Синатры и, заказав себе чашечку кофе, направляются к стеллажу, заставленному книгами. До начала урока еще есть время и можно почитать произведения Чарльза Диккенса или Джека Лондона в подлиннике.
В другой аудитории идет дискуссия на английском языке, но примечательно то, что тема разговора продиктована не учебником или другим дидактическим материалом, а выбрана самими студентами.
На первый взгляд может показаться, что такой подход слишком демократичен, но наш опыт
показывает, что это лучшая модель для взаимодействия с учащимися. Позвольте ученику выбрать удобный ему график, понравившихся преподавателей, курс, который ему больше по душе и, спустя некоторое время, вы увидите, каких отличных результатов он добьется.